ГлавнаяАрхив2013 год, выпуск №3 → ДИНАМИКА ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ В РАЙОНЕ УЛ. КАШИРИНА НА АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДО И ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ В СТРОЙ РАЗВЯЗКИ №1 «СЕВЕРНОГО ОБВОДА»

ДИНАМИКА ТЕХНОГЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ В РАЙОНЕ УЛ. КАШИРИНА НА АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ДО И ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ В СТРОЙ РАЗВЯЗКИ №1 «СЕВЕРНОГО ОБВОДА»

А.А. ДЕМЕНТЬЕВ, А.А. ЛЯПКАЛО, А.М. ЦУРГАН

Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, г. Рязань

Традиционно пассажирский транспорт общего пользования обеспечивает около 85 % трудовых и бытовых поездок населения в городском и пригородном сообщениях. После строительства в г. Рязани Северной окружной дороги возникла транспортная развязка №1 протяженность 2,0 км. К существовавшим тринадцати транспортным потокам прибавилось еще одиннадцать. Выброс автотранспортом оксидов азота возрос 1,26, а диоксида серы – в 1,6 раза. В районе развязки №1 Северного обвода прогнозируется увеличение концентрации оксидов азота и серы 1,3-2,3 раза (до 1,8-3,05 ПДК).

2013 год, выпуск №3
Гигиена, экология, эпидемиология, организация здравоохранения, история медицины
Читать статью (pdf) →
DOI:
Для цитирования: