А.В. СЕВБИТОВ¹, О.И. АДМАКИН¹, Ю.Л. ВАСИЛЬЕВ¹, Е.А. СКАТОВА¹, Н.Е. МИТИН², М.И. ГРИШИН²
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, г. Москва (1) Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, г. Рязань (2)
В статье рассмотрена концепция применения симуляторов 5 уровня реалистичности. Симуляционное обучение в медицинском образовании, является современной технологией обучения и оценки практических навыков, умений, основанная на реалистическом моделировании, имитации, клинической ситуации. В результате работы на симуляторах 5 уровня студент овладевает навыками работы и особенностями эксплуатации оборудования, приписанного к конкретному медицинскому подразделению.
2016 год, выпуск №2
Стоматология
Читать статью (pdf) →
DOI:
Для цитирования: