А.В. СЕВБИТОВ¹, О.И. АДМАКИН¹, Н.Е. МИТИН², Ю.Л. ВАСИЛЬЕВ¹, М.И. ГРИШИН²
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2, 119991, г. Москва, Российская Федерация (1) Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова, ул. Высоковольтная, д. 9, 390026, г. Рязань, Российская Федерация (2)
Применяемые симуляторы в медицине дают возможность проводить обучение и аккредитацию врачей и врачебных команд без нанесения какого-либо вреда пациенту. Так в данной статье рассмотрена концепция применения симуляторов 3 и 4 уровней реалистичности в условиях проведения первичной аккредитации врачей- специалистов. Наглядно показана значимость обратной связи на уровне как экзамена, как и образовательного процесса.
2016 год, выпуск №3
Стоматология
Читать статью (pdf) →
DOI:
Для цитирования: